Наш сайт переехал и стал еще интереснее! Присоединяйтесь, новый адрес этой страницы: здесь
Таганрогский транспорт
Главная
ТАГАНРОГ
Другие города
Статьи
Модели
Комментарии
Ссылки
Форум
Наша эмблема
новости
31 октября 2013 20:45

реклама
О ветеринарной клнике "Зоостатус" читайте здесь . find more info
Статьи

14 октября 2013 00:10 | автор: Антон Лягушкин

Трамвайный антигерой Грузии

Из всех признанных ООН стран Закавказья до недавних пор оставалась в живых лишь одна система наземного городского электротранспорта - Ереванский троллейбус. В других странах ни трамвая, ни троллейбуса в городах больше нет...
Количество просмотров 1648 Количество комментариев 2 Рейтинг 2
25 сентября 2013 10:10 | автор: Антон Лягушкин

Трамвайный антигерой Киева

Некогда Киевский трамвай был одним из рекордсменов как по длине путей, так и по количеству вагонов. Какие изменения произошли с ним за последние почти 20 лет, рассказывает Антон Лягушкин.
Количество просмотров 1122 Количество комментариев 0 Рейтинг 1
23 марта 2013 19:00 | автор: Таганрогская правда

С ветерком на пролетках

Сейчас увидеть лошадей на улицах нашего города - целое событие. А ведь были времена, когда они были так же многочисленны и привычны, как нынче автомашины. Любопытно было бы заглянуть в прошлое, представить Таганрог с множеством пролеток и повозок, сравнить старину с настоящим днем. Эту возможность предоставляет читателям "Таганрогской правды" краевед О.П. ГАВРЮШКИН. Много времени он провел в библиотеках и архивах, по крупицам собирая материалы о том, каким был транспорт нашего города в старину. Слово Олегу Павловичу.
Количество просмотров 1791 Количество комментариев 0 Рейтинг 3
24 февраля 2013 12:30 | автор: Таганрогская правда

Новому вокзалу - уже 35

Как известно, первая железнодорожная станция и вокзал появились в Таганроге в 1869 году. Почти столетие наш город представлял собой тупик, куда заворачивали редкие поезда.
Количество просмотров 2498 Количество комментариев 0 Рейтинг 2
17 февраля 2013 20:00 | автор: Таганрогская правда

Не останавливаться на достигнутом

Уж в чем, а в перевозке пассажиров в нашем городе давно достигнут определенный успех. И это факт, а не банальная дежурная журналистская выдумка, написанная в угоду чиновникам. Люди старшего поколения соврать мне не дадут. Это в семидесятые-восьмидесятые годы приходилось по часу дожидаться вожделенного автобуса на остановке. Вожделенного и переполненного до безобразия. Попробуй еще втиснуться. Было? Было! К слову, и сейчас, особенно в "час пик", влезть в салон проблематично, но и транспорт ходит куда как чаще. Нет худа без добра.
Количество просмотров 1961 Количество комментариев 0 Рейтинг 2
17 февраля 2013 00:15 | автор: Таганрогская правда

Идет по городу троллейбус

Вот уже 20 лет таганрожцы пользуются комфортабельным, бесшумным, экологически чистым транспортом, чем обязаны тогдашним отцам городам - первому секретарю горкома партии Борису Федоровичу Зубрицкому и председателю горисполкома, ныне почетному гражданину Таганрога Анатолию Ивановичу Косьмину.
Количество просмотров 2053 Количество комментариев 0 Рейтинг 1
30 ноября 2012 00:30 | автор: Сергей Шишков

Результаты обследования пассажиропотока в Таганроге. Октябрь 2012

На днях на официальном сайте администрации Таганрога были опубликованы результаты обследования пассажиропотока на городском общественном транспорте, проводившегося два дня в октябре этого года. Скачать их может любой желающий, мне же хотелось отметить несколько интересных фактов из увиденных цифр.
Количество просмотров 3813 Количество комментариев 2 Рейтинг 3
14 октября 2012 22:40 | автор: Антон Буслов

О том, почему метро - это не очень хорошая идея

У нас в стране принято любить метрополитен: а чтоб его и не любить то? Быстро и удобно. По крайней мере гораздо удобней чем без него. Строят долго, конечно. Но ведь без пробок потом. К тому же "в Москве есть", а "в городах больше миллиона жителей - положен!" В результате почти во всех городах миллионниках складывается одинаковая картина: "Увеличиваются пробки! На работу люди едут больше часа... трамваи холодные, автобусов не дождаться... Надо строить метрополитен". Вот именно так работает логика, и именно из-за этой логики большинства горожан трамваи остаются холодными, автобусов по прежнему в городах нет, а троллейбусы томятся в пробках.
Количество просмотров 1617 Количество комментариев 0 Рейтинг 2
8 апреля 2012 14:00 | автор: Александр Кревсун

Модели таганрогских троллейбусов. На колеса!

Этап третий: на колеса! В третьей статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делал колеса (покрышки и диски), механизм открывания дверей, задние мосты, поворачивающиеся передние колеса, днища троллейбусов и задние внешние стороны.
Количество просмотров 3480 Количество комментариев 13 Рейтинг 4
29 января 2012 23:45 | автор: KeySee

Центральный музей Октябрьской железной дороги

15-го мая 2001 года Варшавский вокзал Санкт-Петербурга перестал быть объектом транспортного значения. Поезда дальнего и пригородного следования перевели на другие вокзалы города. Здание вокзала было реконструировано и в 2006 году стало торгово-развлекательным комплексом, а на подъездных путях расположилась экспозиция Музея железнодорожной техники.
Количество просмотров 2827 Количество комментариев 0 Рейтинг 1
15 августа 2011 23:30 | автор: Александр Кревсун

Модели таганрогских троллейбусов. Обретаем формы

Этап второй: обретаем формы. Во второй статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делались пол, днище троллейбусов, колесные арки, открывающиеся двери, ступеньки в салон (с подсветкой!!!).
Количество просмотров 4796 Количество комментариев 0 Рейтинг 3
22 июня 2011 23:50 | автор: Александр Кревсун

Модели таганрогских троллейбусов. Изготовление бортов

Этап первый: изготовление бортов. Для этого я использовал следующие инструменты и материалы: резак, клей "Титан", бумага А4...
Количество просмотров 3613 Количество комментариев 0 Рейтинг 3
12 апреля 2011 12:00 | автор: Николай Харлашкин

Оформление транспорта для бутика «Creative Style»

Бутик "Creative Style" запустил весеннюю имиджевую рекламную кампанию в Твери. В качестве носителя задействован общественный городской транспорт (трамвай).
Количество просмотров 3229 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
6 февраля 2011 21:30 | автор: Николай Харлашкин

Оформление транспорта для сети магазинов «Индустрия красоты»

Сеть магазинов профессиональной косметики "Индустрия красоты" запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт.
Количество просмотров 2823 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
26 сентября 2010 23:00 | автор: Янис Витолс

Торжокское ПАТП. Исторические вехи предприятия

Мы сегодня поговорим о не менее примечательном предприятии - торжокском автотранспортном хозяйстве, история которого ведёт свое летоисчисление с сентября 1953 года, когда из автоколонны №85 Вышнего Волочка было выделено 10 грузовых автомобилей для Торжка.
Количество просмотров 3980 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
1 июня 2010 08:30 | автор: Карданный Вал

Контакторно-транзисторная система управления

Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
Количество просмотров 10412 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
2 марта 2010 12:00 | автор: Карданный Вал

71-608К / 71-608КУ / 71-617

В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
Количество просмотров 3643 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
20 декабря 2009 18:00 | автор: Сергей Шишков

Московское речное пароходство. 150 лет на службе России

История Московского речного пароходства началась в 1858 году, когда гвардии капитан Г.Н.Львов первым рейсом пароходов "Москва" и "Николай" открыл судоходство по Москве-реке. Приказом от 29 мая 1857 года №105 по ведомству путей сообщения и публичных зданий ему было разрешено учредить пароходство в границах от города Москвы по реке Москве до ее устья, по реке Оке от Орла до Нижнего Новгорода и по реке Волге от Твери до Симбирска.
Количество просмотров 6917 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
5 декабря 2009 21:45 | автор: Карданный Вал

ЛВС-80

К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
Количество просмотров 2978 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
28 ноября 2009 15:30 | автор: Сергей Шишков

County школьный

В апреле 2009 года руководством Таганрогского автомобильного завода было принято решение о производстве автобуса для перевозки детей на базе Hyundai County Long. Серийный County, уже производимый на предприятии, был доведен до специализированной версии в очень короткие сроки - уже в августе на школьный автобус было получено одобрение типа транспортного средства.
Количество просмотров 3833 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
20 ноября 2009 22:30 | автор: Сергей Шишков

Возрождение ростовского трамвая

Ростовский трамвай, казалось бы угасший и практически уничтоженный закрытиями конца 90-х - начала 2000-х годов, получил шанс на второе рождение. Городские власти дали понять, что не намерены отказываться от самого экологически чистого вида транспорта. Вновь, как и век назад, этому готовы поспособствовать европейцы.
Количество просмотров 4710 Количество комментариев 4 Рейтинг 1
18 ноября 2009 22:00 | автор: Карданный Вал

ЛМ-99К

В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Количество просмотров 4269 Количество комментариев 1 Рейтинг 0
22 октября 2009 08:30 | автор: Карданный Вал

ЛМ-68М

Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
Количество просмотров 3726 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
17 октября 2009 15:00 | автор: Янис Витолс

«Пчёлки» прилетели в Тверь

14 июня 2007 года на железнодорожную станцию Тверь с Петербургского трамвайно-механического завода (ПТМЗ) прибыли два новых трамвайных вагона модели ЛМ-99АЭНМ (по заводской табличке внутри одного из вагонов), более известные в кругах создателей, эксплуатационников и любителей как "пчёлки".
Количество просмотров 4286 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
14 октября 2009 23:00 | автор: Карданный Вал

КТМ-5М3 / 71-605

Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
Количество просмотров 4471 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
13 октября 2009 00:15 | автор: Янис Витолс

Автобусы Селигера. Осташков

Осташковский край, несомненно, с полным правом относят к ряду самых живописных и замечательных уголков России. Расположившийся на полуострове в южной части знаменитого озера Селигер, всего в шестидесяти с небольшим километрах от истока великой русской реки Волги, город Осташков был и по сей день остаётся крупным культурно-историческим и туристическим центром Тверской земли.
Количество просмотров 5226 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
случайные фотографии
Количество просмотров 877
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 800x600
Объем картинки 154 Кб
Количество просмотров 438
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 800x600
Объем картинки 175 Кб
Количество просмотров 779
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 800x600
Объем картинки 133 Кб
Сервисный центр Fox Ком