Наш сайт переехал и стал еще интереснее! Присоединяйтесь, новый адрес этой страницы: здесь
Таганрогский транспорт
Главная
ТАГАНРОГ
Другие города
Статьи
Модели
Комментарии
Ссылки
Наша эмблема
новости
31 октября 2013 20:45

Пользователь

профиль | тексты | фотографии
Пользователь зарегистрирован 1 августа 2009 17:09.
Автор 6 текстов.
Добавил 40 фотографий.
тексты
1 июня 2010 08:30

Контакторно-транзисторная система управления

Контакторно-транзисторная система управления (сокр. КТСУ) - комплекс электронного и электромеханического оборудования, предназначенного для регулирования тока в обмотках тяговых электродвигателей (ТЭД) подвижного состава трамвая. По сути система является дальнейшим совершенствованием реостатно-контакторной системы управления (РКСУ).
Количество просмотров 25361 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
2 марта 2010 12:00

71-608К / 71-608КУ / 71-617

В конце 1980-х для ускорения освоения выпуска кузова нового семейства четырехосных вагонов было решено параллельно с доводкой базового вагона с тиристорно-импульсной системой управления выпустить опытную партию вагонов с традиционной резисторно-контакторной системой. Планировалось постепенное внедрение новаций в трамвайные вагоны для более успешного освоения новых конструкции эксплуатирующими предприятиями. В течение 1989 года был спроектирован вагон модели 71-608К.
Количество просмотров 5449 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
5 декабря 2009 21:45

ЛВС-80

К началу восьмидесятых годов XX века необходимость освоения производства отечественных шарнирно-сочлененных трамвайных вагонов становилась все более очевидной. Такой подвижной состав требовался для обслуживания линий с большими пассажиропотоками, в особенности там, где обычные четырехосные вагоны при максимальной частоте движения не могли удовлетворить потребности в перевозках.
Количество просмотров 4717 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
18 ноября 2009 22:00

ЛМ-99К

В 2000 началось серийное производство ЛМ-99 с резисторно-контакторной системой управления. Возврат к привычному электрооборудованию обусловлен сразу несколькими причинами: затянувшаяся доработка ТИСУ, отсутствие потенциальных заказчиков на вагоны с новой системой управления и муниципальный заказ Санкт-Петербурга на поставку четырехосных вагонов с РКСУ. На вагонах было применено электрооборудование от ЛМ-93 с небольшими изменениями. Модификация получила обозначение 71-134К.
Количество просмотров 6201 Количество комментариев 1 Рейтинг 0
22 октября 2009 08:30

ЛМ-68М

Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
Количество просмотров 5460 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
14 октября 2009 23:00

КТМ-5М3 / 71-605

Наверное, нет ни одной трамвайной модели в мире, которая выпускалась столь долго и в таких объёмах. Более 14 тысяч вагонов КТМ-5М3/71-605 сошло с конвейера за все годы ее производства.
Количество просмотров 6852 Количество комментариев 0 Рейтинг 0
самые популярные фотографии
Количество просмотров 41392
Количество комментариев 3 Рейтинг 1
Размер картинки 1244x1543
Объем картинки 746 Кб
Количество просмотров 17572
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 1213x1543
Объем картинки 601 Кб
Количество просмотров 15990
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 899x1496
Объем картинки 308 Кб
случайные фотографии
Количество просмотров 2826
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 800x600
Объем картинки 147 Кб
Количество просмотров 1371
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 1200x900
Объем картинки 303 Кб
Количество просмотров 1373
Количество комментариев 2 Рейтинг 2
Размер картинки 1200x674
Объем картинки 233 Кб