На днях на официальном сайте администрации Таганрога были опубликованы результаты обследования пассажиропотока на городском общественном транспорте, проводившегося два дня в октябре этого года. Скачать их может любой желающий, мне же хотелось отметить несколько интересных фактов из увиденных цифр.
История Московского речного пароходства началась в 1858 году, когда гвардии капитан Г.Н.Львов первым рейсом
пароходов "Москва" и "Николай" открыл судоходство по Москве-реке. Приказом от 29 мая 1857 года №105 по
ведомству путей сообщения и публичных зданий ему было разрешено учредить пароходство в границах от города
Москвы по реке Москве до ее устья, по реке Оке от Орла до Нижнего Новгорода и по реке Волге от Твери до
Симбирска.
В апреле 2009 года руководством Таганрогского автомобильного завода было принято решение о производстве автобуса
для перевозки детей на базе Hyundai County Long. Серийный County, уже производимый на предприятии, был доведен до
специализированной версии в очень короткие сроки - уже в августе на школьный автобус было получено одобрение типа
транспортного средства.
Ростовский трамвай, казалось бы угасший и практически уничтоженный закрытиями конца 90-х - начала 2000-х годов,
получил шанс на второе рождение. Городские власти дали понять, что не намерены отказываться от самого
экологически чистого вида транспорта. Вновь, как и век назад, этому готовы поспособствовать европейцы.