Наш сайт переехал и стал еще интереснее! Присоединяйтесь, новый адрес этой страницы: здесь
Таганрогский транспорт
Главная
ТАГАНРОГ
Другие города
Статьи
Модели
Комментарии
Ссылки
Наша эмблема
новости
31 октября 2013 20:45

Новость

Таганрог. Пилотный проект безналичной оплаты за проезд
21 августа 2013 11:10
В Таганроге появились планы внедрения безналичного расчёта за проезд в общественном транспорте. Осенью должен стартовать пилотный проект, экспериментальными направлениями выбраны трамваи 8 и 9 маршрутов. Партнером в реализации проекта выступит банк "Центр-Инвест". Однако это не означает, что для оплаты можно будет использовать только карты данного банка.

Начальник городского отдела транспорта Вячеслав Рубашкин уточняет, что никаких турникетов и специальных приспособлений не потребуется. Для осуществления безналичной оплаты будет использоваться стандартное банковское оборудование, в салоны двух выбранных маршрутов вернутся кондукторы. При этом возможность привычной наличной оплаты сохраняется. Сейчас идёт проработка взаимодействия между всеми участниками проекта – банком, системотехниками и транспортниками.

Также рассматривается возможность дисконта при покупке поездок "оптом". Например, при покупке 50 поездок, цена каждой будет составлять не 12, а 11 рублей, а 100 поездок будут уже обходиться по 10 рублей каждая. Это выгодно и пассажирам, и транспортному предприятию, которое таким образом получает возможность авансирования.

От редакции: в этой истории занятен тот факт, что буквально пару месяцев назад все тот же Вячеслав Рубашкин утверждал, что в Таганроге безналичные формы оплаты за проезд внедряться не будут - дескать "дорого, да и если в Ростове с его бюджетами не смогли запустить, то в Таганроге и подавно не получится". Из чего можно сделать вывод, что внедрение данной системы осуществляется по прямому указанию из областной администрации, хотя городские власти и пытаются представить проект как собственную инициативу. Удивляет и выбранный способ оплаты - банковская карта, медленная и неудобная при оплате в условиях городского транспорта. Не говоря уже о банковских комиссиях за оплату - их, вероятно, транспортникам придется взять на себя. Безусловно, чтобы пытаться внедрять обычные транспортные карты (действующие, например, в большинстве современных транспортных систем Европы, в Москве), нужна широкая сеть распространения, которая на данный момент в Таганроге отсутствует. Специальных киосков исключительно с билетами в городе нет, а представить, что транспортными билетами будут торговать все без исключения небольшие магазинчики "с газетами, пивом и сигаретами" (так решают эту проблему в Европе), сложно. Но еще сложнее представить таганрожцев, поголовно оформляющих себе банковские карты для удобной оплаты в транспорте. Более того, в самой городской администрации не так давно бытовали мнения примерно такого характера: "У нас в городе 7% населения умеют пользоваться пластиковыми карточками!Какой безналичный проезд!?!". Конечно, есть еще надежда на оплату с помощью УЭК. Но, опять же, сколько процентов горожан не то что обладают этой картой, а вообще знают, как расшифровывается эта аббревиатура?

Количество комментариев 1
У тебя есть транспортные фотографии? Смело регистрируйся и загружай их на сайт, никаких ограничений на загрузку!!!
ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
комментарии
21 августа 2013 18:42

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 1

Витенька
Зарегистрирован 24 мая 2011 17:35, написал 40 комментариев
Очередная дурь наших властей.Если снова будут ходить кондукторы,на кой чёрт вводить эту безналичную систему?Сначала кондукторов убрали ради экономии зарплаты,теперь возвращают кондукторов и кроме зарплаты кондукторам ещё будут платить проценты банку.Норамально.Как и во всей стране ищут способы поддержки банковского капитала любыми методами.Кроме того,как они планируют выдавать билеты,а иначе как я докажу тому же кондуктору,что уже оплатил за проезд?Что касается оплаты проезда "оптом".Сам Рубашкин понял чего он ляпнул?Какая обалденная скидка 200 рубля с суммы 1200рублей.Аж меньше 1% и это при возможности ездить всего на 1м трамвайном маршруте,на котором работает аж 2-3 вагона.Всё таки вводится новшество на одном маршруте,ибо 8 и 9 - это один маршрут,работающий в противоположном направлении.И наконец вопрос:а на какое время этот проект рассчитан.Рубль за сто,что после того как народ накупит себе по 100 поездок,этот проект прикроют и денежки пропадут.
Не проще ли в таком случае было вернутся к проверенной талонной системе оплаты проезда,увеличив штат контролёров.ИМХО,было бы и удобнее и более экономично.Правда тогда банкирам бы ничего не обломилось.
случайные фотографии
Количество просмотров 1432
Количество комментариев 0 Рейтинг 3
Размер картинки 1200x900
Объем картинки 240 Кб
Количество просмотров 2179
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 800x643
Объем картинки 147 Кб
Количество просмотров 1085
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 1200x900
Объем картинки 235 Кб