Центральный музей Октябрьской железной дороги
|
|
Грузовой паровоз Эм-730-31. Построен заводом "Красное Сормово" в 1934 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1457
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x940
313 Кб
|
|
|
|
Тепловоз М62-1731. Сконструирован на основе тепловоза М62, выпускавшегося для МПС СССР, строился специально для работы с БЖРК в 1982-1994гг. Основные отличия от тепловозов М62: бесчелюсные тележки, датчики контроля нагрева буксовых и моторно-осевых подшипников, автоматический пуск дизеля, светомаскировочные щиты, фильтровентиляционная установка с патрубком для противогазов, система дозаправки топливом от вагона-цистерны поезда БЖРК, возможность работы по системе многих единиц независимо от места в составе поезда БЖРК. Построен на Ворошиловградском заводе в 1983 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1678
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x833
267 Кб
|
|
|
|
ЭР200-1 - советский скоростной электропоезд постоянного тока. Был изготовлен заводами РВЗ и РЭЗ в 1973 г. Находился в регулярной эксплуатации на линии "Ленинград - Москва" с 1984 до 2006 г. Последний поезд серии закончил работу в феврале 2009 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
2127
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x850
220 Кб
|
|
|
|
ЭР200-1 - советский скоростной электропоезд постоянного тока. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1685
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x868
247 Кб
|
|
|
|
ЭР200-1 - советский скоростной электропоезд постоянного тока. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1510
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x992
243 Кб
|
|
|
|
ЭР200-1 - советский скоростной электропоезд. В общей сложности, в разработке и создании электропоезда ЭР200 участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов. Первый состав включал в себя два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причём головные вагоны не имели тяговых двигателей. Суммарная мощность тяговых двигателей состава - 10320 кВт. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1539
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x862
241 Кб
|
|
|
|
Грузовой тепловоз 2ТЭ121-026. Самый мощный серийный отечественный тепловоз. 2ТЭ121-026 построен на Ворошиловградском заводе в 1987 году. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1676
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x911
313 Кб
|
|
|
|
ЭР2-963 - головной (безмоторный) вагон электропоезда постоянного тока. Выпускались с июня 1962 года по сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом. Поступил из ТЧ-20 (Санкт-Петербург Финляндский). 18 декабря 2011 года, KeySee.
1956
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x867
278 Кб
|
|
|
|
ЭР2-963 - головной (безмоторный) вагон электропоезда постоянного тока. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1664
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x781
241 Кб
|
|
|
|
ГЭТ-4 - электровоз промышленный двухосный. Построен в начале 1930-х гг. Работал до 1986 г. Старейший сохранившийся отечественный промышленный электровоз. 18 декабря 2011 г., KeySee.
1590
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x937
321 Кб
|
|
|
|
Логотип железных дорог СССР и бортовой номер на борту паровоза Эм-730-31. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1419
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x943
357 Кб
|
|
|
|
Памятная надпись на борту паровоза Л-2298. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1444
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x859
357 Кб
|
|
|
|
Тепловоз-электростанция ТГЭ-016. Производство - Австрия, 1960 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1495
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x898
299 Кб
|
|
|
|
ЧС4-012 - пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1577
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
967x1200
270 Кб
|
|
|
|
Фк-07 - электровоз переменного тока, строившийся во Франции по заказу СССР. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1495
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x938
317 Кб
|
|
|
|
ЭР10-002 - моторный головной вагон электропоезда постоянного тока. ЭР-10 - серия опытных электропоездов постоянного тока, с электрическим торможением и увеличенной длиной кузова. Является переходным к электропоездам ЭР22. 18 декабря 2011 года, KeySee.
2436
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x905
311 Кб
|
|
|
|
Пассажирский тепловоз ТЭ7-013. Спроектирован на основе грузового тепловоза ТЭ3 для вождения скорых пассажирских поездов. Тепловозы строились Харьковским тепловозостроительным заводом с 1957 г. Выпущено около 100 шт. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1511
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x1024
293 Кб
|
|
|
|
ЭР10-002 - моторный головной вагон электропоезда постоянного тока. ЭР-10 - серия опытных электропоездов постоянного тока, с электрическим торможением и увеличенной длиной кузова. Является переходным к электропоездам ЭР22. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1642
1
плюсов - 1
минусов - 0
1
889x1200
287 Кб
|
|
|
|
Заводской шильдик пассажирского электровоза ЧС1-041. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1475
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x704
284 Кб
|
|
|
|
Логотип железных дорог СССР на борту пассажирского электровоза ЧС2-023. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1443
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1022x1200
235 Кб
|
|
|