Центральный музей Октябрьской железной дороги
|
|
ЧС4-012 - пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1686
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
976x1200
871 Кб
|
|
|
|
ТГ102-153 - грузопассажирский двухсекционный тепловоз с гидропередачей. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1827
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x900
384 Кб
|
|
|
|
Герб СССР на борту ТГ102-153. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1831
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x703
188 Кб
|
|
|
|
ЧС4-012 - пассажирский магистральный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972 гг. для советских железных дорог. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1398
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x907
333 Кб
|
|
|
|
ТГ102-169 - грузопассажирский двухсекционный тепловоз с гидропередачей. 18 декабря 2011 года, KeySee.
2350
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x885
290 Кб
|
|
|
|
ТЭ2-414 - грузовой магистральный тепловоз, первый советский серийный двухсекционный тепловоз. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1414
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
362 Кб
|
|
|
|
Барельеф Иосифа Виссарионовича на лобовой части тепловоза ТЭ2-414. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1391
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x892
329 Кб
|
|
|
|
ВЛ8-1522 - 8-осный магистральный электровоз постоянного тока. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1513
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x826
341 Кб
|
|
|
|
ТЭ3-1001 - грузовой магистральный тепловоз. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1938
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x867
305 Кб
|
|
|
|
ТЭ2-414 - грузовой магистральный тепловоз, первый советский серийный двухсекционный тепловоз. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1435
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x920
344 Кб
|
|
|
|
ТЭ5-20-032 - тепловоз с электрической передачей. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1660
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x859
327 Кб
|
|
|
|
Да-09 - тепловоз (дизельный локомотив) компании АЛКО. Первоначально строились в США. С июня 1945 года стали вводиться в эксплуатацию в СССР. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1547
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x798
319 Кб
|
|
|
|
ЛВ-002 - советский магистральный грузовой паровоз. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1652
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x836
346 Кб
|
|
|
|
Су-253-15 - пассажирский паровоз. Был создан на базе лучшего курьерского паровоза Российской империи - С, и стал первым паровозом, разработанным в Советском Союзе. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1528
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x863
309 Кб
|
|
|
|
9П-15387 - маневровый танк-паровоз. Последний советский паровоз колеи 1524 мм. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1422
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x832
271 Кб
|
|
|
|
TkЗ-1105 - финский грузовой паровоз. Построен заводом Локомо в г. Тампере в 1943 г. В СССР работали как трофейные и репарационные. Данный экземпляр поступил из музея Хаапамяки (Финляндия) в 1998 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1420
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x950
296 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз Л-2298 - построен Коломенским заводом в 1953 г. в честь XII съезда ВЛКСМ. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1543
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x922
300 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз ТЭ-6769. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1322
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x812
259 Кб
|
|
|
|
Танк-паровоз ТТ-1770. Построен на заводе Юнга в Германии в 1913 году. В СССР поступили в годы ВОВ. Получили обозначение ТТ (Трофейная Трехпарка), то есть с тремя движущими осями. Использовались в основном на маневрах. 18 декабря 2011 года, KeySee.
2422
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x860
262 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз Еа-2201 - построен заводом Baldwin в 1944 г. для СССР и поставлен по ленд-лизу. Работал с 1944 г. на экспериментальном кольце ЦНИИ НКПС под Москвой, с 1955 г. на Дальневосточной ж.д. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1498
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x887
284 Кб
|
|
|