Санкт-Петербург. Скандал вокруг ремонта трамвайных путей
17 октября 2013 11:00
В минувшие выходные компания «МК-20СХ» начала ремонт трамвайных путей на пересечении площади Репина и набережной Фонтанки, а также на Старо-Калинкином мосту. При этом у компании нет ордера ГАТИ и разрешения на выполнение работ от заказчика - Дирекции транспортного строительства, но есть контракт стоимостью 149 млн рублей.
14 октября представители дирекции направили письмо в адрес подрядчика с требованием прекратить работы и восстановить дорожное покрытие к 9 утра 15 октября. Однако оно не было выполнено. 16 октября подрядчик открыл движение по мосту по двум полосам. В этот же день заказчик выдал еще одно предписание покинуть объект, но подрядчик заявил, что исполнять его не будет.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры подтвердили намерение расторгнуть контракт с подрядчиком, после чего будет объявлен новый конкурс на капремонт трампутей. Однако выполнят его, скорее всего, уже в 2014 году. При этом комитет в экстренном порядке заключит контракт с единственным поставщиком на восстановление асфальта. Предварительная стоимость работ – 2,5–2,8 млн рублей. Выбор подрядчика в настоящее время производится.
Рельсы на описываемом участке полностью разобраны, трамвайного движения нет, 3-й, 16-й и 41-й маршруты следуют по измененным трассам. Когда будет восстановлено движение и будет ли восстановлено вообще в настоящий момент не известно. Петербужцы готовятся к пикетам.
да все были в курсе. Это какие-то закулисные игры городских властей и большого бизнеса. Думаю, не обошлось и без некоего лобби, недовольного активизацией трамвая в этом районе. Вот и вырубили его на неопределенный срок простой комбинацией малопонятных народным массам действий