|
Страница не найдена
|
|
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена.
Может быть, Вы хотели увидеть одну из следующих фотографий?
|
|
|
Трамвай Tatra T3 №935 на 9 маршруте. Конечная станция "Улица Горького". Донецк, 18 июля 2012 года, Валентин.
1086
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1067x800
460 Кб
|
|
|
|
Автобус Ikarus 280 (№44385, BE0216) на 14 маршруте. Замковая улица. Витебск, 16 августа 2009 года, Сергей Шишков.
1123
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
217 Кб
|
|
|
|
Автобус MAN SL-202 (вт778) на 102 маршруте. Большая Нижегородская улица. Владимир, 17 июля 2010 года, Сергей Шишков.
1072
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
235 Кб
|
|
|
|
1205
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
329 Кб
|
|
|
|
Состав Konstal 105N №1326+1325 на 9 маршруте. Пересечение Grojecka (Груецкой улицы), Stefana Banacha (улицы Стефана Банаха) и Bitwy Warszawskiej 1920 (улицы Варшавской Битвы 1920 года). Варшава, 2 октября 2012 года, Сергей Шишков.
1063
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
241 Кб
|
|
|
|
Троллейбус ЗиУ-682ГОА №34 на 4 маршруте. Комсомольская улица. Ковров, 15 октября 2011 года, Сергей Шишков.
1423
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
403 Кб
|
|
|
|
Трамвай Tatra T3 №3915 на 1-м маршруте на "яме" на конечной станции "ДМЗ". Слева - грузовой трамвай ГР-3 на базе МТВ-82. Донецк, 20 апреля 2006 года, Эдди Эдвандо.
3634
1
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
139 Кб
|
|
|
|
Автобус Ikarus 280 (№188, ав991) на 1 маршруте. Крестовая улица. Рыбинск, 4 сентября 2011 года, Сергей Шишков.
1137
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
259 Кб
|
|
|
|
Состав Tatra T3 №7082+7070 на 22 маршруте. Most Legií (улица Мост Легии). Прага, 3 октября 2011 года, Сергей Шишков.
987
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
291 Кб
|
|
|
|
Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использовался партийными и железнодорожными руководителями. Санкт-Петербург, 18 декабря 2011 года, KeySee.
1671
0
плюсов - 2
минусов - 2
0
1200x921
347 Кб
|
|
|
|
|
самые популярные фотографии |
|
41439
3
плюсов - 1
минусов - 0
1
1244x1543
746 Кб
|
|
|
17614
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1213x1543
601 Кб
|
|
|
16030
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
899x1496
308 Кб
|
|
случайные фотографии |
|
1693
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
131 Кб
|
|
|
3634
1
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
139 Кб
|
|
|
1084
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
307 Кб
|
|
|