|
Страница не найдена
|
|
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена.
Может быть, Вы хотели увидеть одну из следующих фотографий?
|
|
|
Трамвай Tatra KT-4 №1140, салон. Львов, 13 июля 2013 года, KeySee.
1016
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x781
386 Кб
|
|
|
|
Трамвай Tatra T3 №3903 на 10 маршруте. Ахтырская улица. Донецк, 1 октября 2012 года, Валентин.
1822
0
плюсов - 0
минусов - 1
1
1147x800
449 Кб
|
|
|
|
1692
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
203 Кб
|
|
|
|
Троллейбус ЗиУ-682ГОО №148 на 8-м маршруте на улице Студеная Гора. Владимир, 4 октября 2008 года, Сергей Шишков.
2492
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
154 Кб
|
|
|
|
Восстановление после длительного простоя "под забором" троллейбуса ЗиУ-682ГОО в боксах троллейбусного депо. Таганрог, 26 сентября 2010 года, Сергей Максимов.
1488
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x534
133 Кб
|
|
|
|
Автобус TEMSA Safir (№17, 07 BPZ 47) в поселке Kizilagac (Кызылагач). Анталья, 30 мая 2011 года, Сергей Шишков.
1169
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
287 Кб
|
|
|
|
Троллейбус Skoda-14Tr №3823 на 25 маршруте. Проспект Национального Возрождения. Кишинев, 8 мая 2012 года, Сергей Шишков.
1319
2
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
291 Кб
|
|
|
|
Состав Tatra T3 №8426+8427 на 17 маршруте. Rasinovo nabrezi (Рашиновая набережная). Прага, 3 октября 2011 года, Сергей Шишков.
1206
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
257 Кб
|
|
|
|
1359
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
140 Кб
|
|
|
|
Чугунный колесопровод - первая в России колейная железная дорога, первая железная дорога в мире заводского пользования. Построена в 1788 году под руководством начальника Олонецких горных заводов Чарьза Гаскойна на Александровском пушечном заводе в городе Петрозаводске. Железная дорога предназначалась для перевозки пушек и руды из доменного цеха в сверлильный, где находились вододействующие станки. До настоящего время сохранились фрагменты колесопровода, чугунный стрелочный перевод и чугунный скат вагонетки, на котором перевозились из доменного цеха пушки. Железную дорогу можно увидеть в Губернаторском парке (во дворе Карельского государственного краеведческого музея; изначально данная часть дороги была выставлена в Голиковском парке) и при входе в Научно-технический музей промышленной истории Петрозаводска. Петрозаводск, 2 мая 2010 года, KeySee.
1879
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x907
614 Кб
|
|
|
|
|
самые популярные фотографии |
|
41439
3
плюсов - 1
минусов - 0
1
1244x1543
746 Кб
|
|
|
17614
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1213x1543
601 Кб
|
|
|
16030
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
899x1496
308 Кб
|
|
случайные фотографии |
|
1379
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
129 Кб
|
|
|
1892
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
160 Кб
|
|
|
957
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
350 Кб
|
|
|