|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
3050
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
200 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
1899
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
139 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
2219
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
185 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Дмитрий Ковалев.
2649
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
126 Кб
|
|
|
|
Кабина управления нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Дмитрий Ковалев.
2513
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
136 Кб
|
|
|
|
Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001 на территории ООО "НЭВЗ". 25 мая 2011 года, Денис Артамонов.
2859
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x600
214 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
3036
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
144 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2089
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
152 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2592
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
157 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2575
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
167 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-031, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1896
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
132 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-031, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1708
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
174 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-027, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1956
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
147 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №221 в новой фирменной окраске РЖД на станции Локомотивстрой. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2631
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
164 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №224 в новой фирменной окраске ОАО "РЖД" на станции Локомотивстрой. 23 сентября 2011 года, Денис Артамонов.
2184
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x600
178 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №225 в новой фирменной окраске ОАО "РЖД" на станции Локомотивстрой. 23 сентября 2011 года, Денис Артамонов.
2114
2
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
161 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К-044 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
2147
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x566
173 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К №043 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
2097
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
210 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К №043 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
1373
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x587
212 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116У №0070 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
1803
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x543
159 Кб
|
|
|