Наш сайт переехал и стал еще интереснее! Присоединяйтесь, новый адрес этой страницы: здесь
Таганрогский транспорт
Главная
ТАГАНРОГ
Другие города
Статьи
Модели
Комментарии
Ссылки
Наша эмблема
новости
31 октября 2013 20:45

Транспортная компания

Санкт-Петербург: ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский (филиал ТЧ-10)
У тебя есть фотографии транспортных средств этой компании? Смело регистрируйся, загружай их на сайт - и они будут опубликованы. Никаких ограничений на загрузку!!!
железная дорога
модель фотографии примечания
ЭР2 913 1 Электропоезд ЭР2-913 построен в 10-вагонной составности КРП Октябрьский ЭВРЗ 2004 г. (с присвоением модели ЭР2К) КР Октябрьский ЭВРЗ 10.2010 г. Эксплуатация: 1970 — 1994 в ТЧ-15 ОКТ Ленинград-Балтийский 1994 — 2000 в ТЧ-5 ОКТ Санкт-Петербург-Витебский 2000 — 2004 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) 2004 — 01.2011 в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский С 11.2011 года в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский (по данным www.rus-etrain.ru) Карта состава: 08.2010 — 91301-02-05-06-08-07-10-09
ЭР2 1025 1 Построен в 10-вагонной составности. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д. В 1992 году передан в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д. Отставлен от эксплуатации в июле 2009 года. Списан 12.2009
ЭР2 1225 1 Построен в 12-вагонной составности. Эксплуатация: 1980 — 2000 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская, 2000 — 01.2008 в ТЧ-10 ОКТ СПб-Московское (Металлострой) с 01.2008 в ТЧ-20 ОКТ СПб-Финляндский Вагоны: Вагон 122503 сгорел в 1994 году на ст. Тверь, списан в 1996 году и разрезан в 1997 году Вагон 122512 работал в сборном составе ЭР2-8006, 01.2009 в составе ЭР2-1272 передан в ТЧ-11 КБШ Безымянка вместо вагона 127206 Вагон 122502 списан 30.12.2011 г. Вагон 122511 списан 15.03.2012 г. Вагоны 122504, 122505, 122506, 122507, 122508, 122510 списаны 14.01.2013 г. Отставлен от эксплуатации в Октябре 2012 года
ЭР2 1251 1 Построен в 10-вагонной составности Эксплуатация: 1981 — 1997 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская 1997 — 2000 в ТЧ-5 ОКТ Санкт-Петербург-Витебский (из ТЧ-1 передано 6 вагонов) 2000 — 04.2008 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) с 04.2008 в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский Вагоны: Вагоны 125101, 125105 и 125107 сгорели в период эксплуатации в ТЧ-1 Вагон 125109 был закреплён в составе ЭР2-1305, передан в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский; В период эксплуатации в ТЧ-5 Взамен вагонов 125101 и 125109 работали вагоны ЭТ2Р-901 и ЭТ2Р-902 (1997 г.в.) Взамен вагона 125105 закреплён вагон 122811 (списан 12.07.2011 г.) Взамен вагона 125107 закреплён вагон 121803 (списан 04.2011) Вагон 125103 списан 22.07.2011 г. Вагоны 125102, 125104, 125106, 125108, 125110 списаны 14.01.2013 г.
ЭР2 1290 2 Именное название: "Карелия". Эксплуатация: с 1982 года в ТЧ-20 ОКТ Ленинград-Финляндский (Санкт-Петербург-Финляндский) с 09.2011 г. отставлен. КР Красноярский ЭВРЗ 04.2007 г. Вагоны 129003, 129005, 129007, 129010 списаны 14.01.2013 г.
ЭР2К 995 1 Построен в 10-вагонной составности. 07.2003 прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ (присвоена модель ЭР2К) Эксплуатация: 1973 — 1989 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская 1989 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская 1989 — 09.2009 в ТЧ-20 ОКТ Ленинград(Санкт-Петербург)-Финляндский 09.2009 — 06.2011 в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский 06.2011 — в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский Вагоны: С середины 80-х гг. вагоны 99501 и 99509 работали в составе ЭР1-114 вместо вагонов 11401 и 11409. С 2000 г. вагоны 99501 и 99509 работали в составе ЭР2-396 вместо вагонов 39609 и 39601. С 2002 г. вагон 99501 закреплён в составе ЭР2-983, в 2008 году вместе с составом передан в Армению Вагон 99509 списан и разрезан в 2007 году Вместо вагонов ЭР2-99501 и ЭР2-99509 эксплуатируются ЭР2К-801901 и ЭР2К-802001 (1982 г.в.) (по данным www.rus-etrain.ru) Карта состава: 08.2010 — 01(801901)-04-05-06-08-07-10-09(802001)
ЭР2К 1071 1 Электропоезд ЭР2-1071 построен в 10-вагонной составности в 2004 году прошёл КРП на Октябрьском ЭВРЗ (модель ЭР2К) Эксплуатация: 1975 — 1997 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская 1997 — 2000 в ТЧ-19 ОКТ Новгород 2000 — 2007 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) с 09.2007 в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский Вагоны: ЭР2-107104 в ТЧ-19 был вцеплен в состав ЭР2-1044, вместо него работал ЭР2-65906
ЭР2К 1228 1 Электропоезд ЭР2-1228 построен в 12-вагонной составности В 2008 году — КРП на Красноярском ЭВРЗ (присвоена модель ЭР2К) Эксплуатация: 1980 — 1990 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская с 1990 года в ТЧ-20 ОКТ Ленинград-Финляндский (Санкт-Петербург-Финляндский) Вагоны: ЭР2-122808 сгорел и списан в 1992 году, под этим номером работает другой вагон ЭР2-122811-122812 из ТЧ-1 Москва-Октябрьская были переданы в ТЧ-5 ОКТ Ленинград-Витебский ЭР2-122811 работает в составе ЭР2-1251 ЭР2-122812 работал в сборном составе ЭР2-8004 (по данным www.rus-etrain.ru) Карта состава: 08.2010 — 01-04-05-06-08-07-10-09
ЭТ2 002 1 Построен в 10-вагонной составности. 1994 — С завода поступил в ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пасс.-Московский Окт 1999 — переоборудован на Октябрьском ЭВРЗ (без секции ЭТ2-00205-00206) в состав повышенной комфортности, получил именное название "Северная Звезда" 2000 — передан в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское /Металлострой/ Окт 2004 — передан в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский Окт; работал на маршруте Санкт-Петербург — Выборг (экспресс) 05.2012 — временная эксплуатация в ТЧ-6 Крюково Окт 10.2012 — передан в ТЧ-6 Крюково Окт; работает на маршруте Москва—Конаково. Секция 00205-00206 в ТЧ-10 СПб-Московское закреплена в сборном составе ЭТ2-8009 (с номерами 800905-800906), с ним же в мае 2008 года передана в ТЧ-15 СПб-Балтийский 01.2013 — ТР-3 ТЧ-15 Окт, покрашен в корпоративные цвета РЖД. Карта состава: 08.2010 — 01-02-03-04-08-07-10-09
ЭТ2М 044 3 Электропоезд построен в 10-вагонной составности. Эксплуатация: 09.2001 — 12.2004 в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский 12.2004 — 09.2007 в ТЧ-6 ОКТ Крюково 09.2007 — 09.2009 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) С 09.2009 в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский С 10.2012 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Вагоны: секция ЭТ2М-04407-04408 с 05.2010 работает в ТЧ-6 ОКТ Крюково в составе ЭТ2М-053 (по данным www.rus-etrain.ru) Карта состава: 08.2010 — 04401-04402-04403-02102-04405-04406-04410-04409
ЭТ2М 056 2 Построен в десятивагонной составности. Эксплуатация: 03.2003 — 02.2005 в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский 02.2005 — 01.2009 в ТЧ-6 ОКТ Крюково 01.2009 — 05.2009 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (8 вагонов) с 05.2009 в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский (8 вагонов) 10.2012 — передан на Финляндскую площадку ТЧ-10 в обмен на ЭД2Т-0009 Вагоны: 09.2007 — 10.2008 головные вагоны эксплуатировались в депо Санкт-Петербург-Московское, остальные вагоны оставались в депо Крюково с 01.2009 секция ЭТ2М-05603-05604 осталась в ТЧ-6 ОКТ Крюково, дополняет электропоезд ЭТ2М-057 до двенадцативагонной составности
ЭТ2ЭМ 001 1 Построен в 10-вагонной составности, КО ОЭВРЗ 08.2011 г. Эксплуатация: 2005 — 07.2009 в ТЧ-10 ОКТ СПб-Московское (Металлострой), с 07.2009 года в ТЧ-20 ОКТ СПб-Финляндский
ЭТ2ЭМ 002 2 Электропоезд построен в 8-вагонной составности (вагоны 00201-00206, 00209, 00210) Вагоны ЭТ2ЭМ-00207, 00208 построены 11.2006 Эксплуатация: 2006 — 06.2009 в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) — ЭТ2ЭМ-002 с 06.2009 года в ТЧ-20 ОКТ Санкт-Петербург-Финляндский Вагоны 01-06, 08, 09 — КР Октябрьский ЭВРЗ 11.2011 г. Вагоны 00207, 00210 отставлены.
случайные фотографии
Количество просмотров 1398
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 800x600
Объем картинки 127 Кб
Количество просмотров 1130
Количество комментариев 0 Рейтинг 2
Размер картинки 842x768
Объем картинки 342 Кб
Количество просмотров 1630
Количество комментариев 0 Рейтинг 1
Размер картинки 1200x900
Объем картинки 298 Кб